11 апреля в 16:44
Реклама. САО «ВСК», erid: F7NfYUJCUneRHyWmVZeQ Общество

На форуме страховых агентов ВСК в Кемерове обсудили перспективы развития агентского канала

На форуме страховых агентов ВСК в Кемерове обсудили перспективы развития агентского канала, а также технологии, которые компания предоставляет агентам для работы. На встрече присутствовали 85 агентов.

Форум приурочили к важной дате — в 2025 году Кемеровский филиал отметил 30 лет со дня открытия. За это время он значительно расширился и пополнился сотрудниками и страховыми агентами. Так, сборы Кемеровского филиала в 2024 году составили почти 1,2 млрд премии, выплаты — более 560 млн рублей. Филиал стабильно входит в пятёрку лидеров по автострахованию (каско и ОСАГО) на местном страховом рынке.

В филиале развитая агентская сеть — страховые услуги оказывают около 300 страховых агентов, для удобства клиентов в регионе открыты 3 официальных офиса продаж. А в 2024 году появился франшизный офис в городе Топки. Все расходы — от брендирования офиса до куратора ВСК для консультаций — взяла на себя страховая компания.

Об этом на форуме рассказал директор филиала Иван Живлюк. Он также отметил, что в планах — расширение присутствия в районах области, открытие новых франшизных офисов и увеличение агентского канала.

Работа с агентской сетью — это стратегия компании на ближайшие три года. Компания предоставляет агентам максимально комфортные условия: ДМС, НС, поездки в туристический центр ВСК, скидки на полисы и другие преимущества и льготы. А вознаграждение агентов Страхового Дома ВСК — это целая система мотивации материального и нематериального характера. Агент может получить вознаграждение не только за заключенные договоры страхования, учитываются и другие факторы. Например, важную роль играет статусная модель агента — когда благодаря квалификации и стажу агент повышает свой статус. Всего в компании 5 статусных ступенек для агентов.

— Чем выше квалификация агента, тем больше типов вознаграждения в арсенале: добровольное медицинское страхование (ДМС) и коллективное страхование от несчастного случая (НС), компенсация затрат агента, связанных с его профессиональной деятельностью, приоритетный андеррайтинг и урегулирование убытков для клиентов агентов, индивидуальные условия вознаграждения и годовые бонусные выплаты, — рассказал руководитель центра по организации офисных и агентских продаж ВСК Анатолий Краснов.

На форуме также рассказали про сервисы для комфортной работы агентов. В ВСК агенты работают через личный кабинет продавца — полноценное рабочее место, в котором можно оформить полис, отправить клиенту ссылку на очередной взнос, составить свой календарь на пролонгацию, произвести расторжение договора, узнать статус по страховому случаю своего клиента, согласовать акт выполненных работ и прочее. В ближайшем будущем компания планирует внедрить процессы, благодаря которым агент сможет принимать документы от клиента по страховым случаям.

— Агентский форум — это хорошая возможность агентам познакомиться, поделиться опытом, встретиться с руководством. По итогам форума мы получили большое количество положительных откликов от наших агентов, что ещё раз доказывает важность таких встреч, — отметил директор Кемеровского филиала Страхового Дома ВСК Иван Живлюк.

Стать страховым агентом может каждый вне зависимости от возраста и опыта. Профессия не требует никаких финансовых вложений, важны только желание и активная жизненная позиция. Все агенты проходят бесплатное онлайн-обучение технике продаж, страховым продуктам в корпоративном университете ВСК. Первое время — от обучения до заключения первых договоров — агента ведёт опытный наставник, который помогает адаптироваться и освоить новую профессию.

Хотите стать страховым агентом? Позвоните по телефону: +7 (3842) 90-18-01 или обратитесь по адресу: проспект Ленина, 33, корпус 2. Сайт компании.

Фото: САО «ВСК»

Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Читайте далее
Яндекс.Метрика