16 апреля в 09:20 Общество

Эксперт рассказал, в каком случае покупателя обяжут платить за разбитый в магазине товар

Эксперт: покупатели не должны платить за случайно разбитый в магазине товар

Платить за товар, который был случайно разбит в магазине, не нужно. Об этом рассказал председатель «Общественной потребительской инициативы» Олег Павлов.

— Если до покупки человек случайно задевает или роняет товар, например, из-за неудачной выкладки или тесноты проходов, то платить за продукцию не нужно, — отметил он «Прайму».

Собственником товара до оплаты является магазин. Он и несёт риск случайного повреждения имущества.

Если человек взял и нарочно бросил товар на пол или в стену, то заплатить придётся. То есть в данном случае речь идёт об умышленной порче имущества.

Сейчас, как правило, во всех магазинах установлены камеры видеонаблюдения. Также подтвердить или опровергнуть факт умышленной порчи товара помогут свидетели.

Фото: А42.RU

Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Читайте далее
Искусственный интеллект распознает мошенника при звонке абоненту Билайна
Яндекс.Метрика