Предложение из «Банка идей», касающееся контроля управляющих компаний, заинтересовало представителей ЖКХ Кузбасса. Местный житель предложил внедрить комплексную автоматизированную систему управления процессами сервисного обслуживания на базе Naumen Service Desk.
— Суть программы в том, что потребитель делает заявки на выполнение каких-либо видов ремонтных или сервисных работ в данной программе. Заявку видят в обслуживающей организации, видит сам заказчик, а также при желании любой контролирующий орган, к примеру департамент ЖКХ. Данную программу обязать к установке во всех обслуживающих компаниях (управляющие компании, ТСЖ, РЭУ, ЖЭК и т.д). Будет все предельно прозрачно и ясно, будет виден статус заявки, выполнили или нет, если нет то по какой причине. В настоящее время управляющие компании практически не подконтрольны, добиться от них выполнения своих прямых обязанностей тяжело, а порой и вовсе не реально, — высказал свою мысль кузбассовец.
По мнению инициатора, такая мера позволит выявлять недобросовестных исполнителей. Идея заинтересовала представителей кузбасской власти. Однако до её внедрения пока ещё не дошло.
— Для принятия каких-либо решений необходимо изучить возможности, а главное определить стоимость затрат, необходимых для внедрения данной системы в перечисленных вами организациях и органах исполнительной власти, — сообщил и. о. начальника департамента жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кемеровской области Кирилл Десяткин.
Фото: архив A42.RU