17 января 2018 в 12:15 Общество

В Кузбассе могут ввести контроль за управляющими компаниями через специальную систему

Предложение из «Банка идей», касающееся контроля управляющих компаний, заинтересовало представителей ЖКХ Кузбасса. Местный житель предложил внедрить комплексную автоматизированную систему управления процессами сервисного обслуживания на базе Naumen Service Desk. 

— Суть программы в том, что потребитель делает заявки на выполнение каких-либо видов ремонтных или сервисных работ в данной программе. Заявку видят в обслуживающей организации, видит сам заказчик, а также при желании любой контролирующий орган, к примеру департамент ЖКХ. Данную программу обязать к установке во всех обслуживающих компаниях (управляющие компании, ТСЖ, РЭУ, ЖЭК и т.д). Будет все предельно прозрачно и ясно, будет виден статус заявки, выполнили или нет, если нет то по какой причине. В настоящее время управляющие компании практически не подконтрольны, добиться от них выполнения своих прямых обязанностей тяжело, а порой и вовсе не реально, — высказал свою мысль кузбассовец.

По мнению инициатора, такая мера позволит выявлять недобросовестных исполнителей. Идея заинтересовала представителей кузбасской власти. Однако до её внедрения пока ещё не дошло. 

— Для принятия каких-либо решений необходимо изучить возможности, а главное определить стоимость затрат, необходимых для внедрения данной системы в перечисленных вами организациях и органах исполнительной власти, — сообщил и. о. начальника департамента жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кемеровской области Кирилл Десяткин.

Фото: архив A42.RU

Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Читайте далее
билайн бизнес представил решения для улучшения мобильного покрытия на Третьем российском угольном саммите
Яндекс.Метрика