25 апреля в 16:11 Общество

Эксперты рассказали, почему россияне стали покупать меньше водки

РАТК: продажи водки упали почти на 9%

В российских сегментах общественного питания и ретейла розничные продажи водки упали на 8,7%. Это данные за I квартал 2025 года.

Как пишет РБК со ссылкой на Росалкогольтабакконтроль (РАТК), такую динамику зафиксировали впервые с 2019 года.

По словам экспертов, могут быть две основные причины уменьшения продаж. Первая — ограничения, которые действуют в большинстве регионов. Вторая — рост акцизов и минимальной цены в начале этого года. 

Есть ещё фактор — изменившаяся структура потребления: россияне стали больше интересоваться виски и джинами отечественного производства. Кроме того, наблюдается откат после периода аномального потребления, который выпал на пандемийные и постпандемийные годы.

Фото: А42.RU

Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Читайте далее
Яндекс.Метрика