
В Новосибирске водитель запер пассажирку в маршрутке из-за ошибки с оплатой. Инцидент произошёл днём 13 мая на остановке «площадь Ленина».
В беседе с КП-Новосибирск сибирячка рассказала, что в тот день ехала на концерт на маршрутке, наличных с собой у неё не было. Водитель дал ей номер, чтобы она отправила перевод.
— Я сказала, что перевела, зашла в телефон и увидела, что перевод на карту физлица отклонён. Отправила ещё два раза, опять отклонили. Во всех случаях пишут «Истекло время обработки платежа СБП с типом c2c-push», — отметила женщина.
После этого водитель заблокировал дверь и стал требовать у неё оплаты проезда, называя обманщицей. Это продолжалось около 10 минут, в салоне пассажиры начали возмущаться, что маршрутка стоит, а снаружи люди стали стучаться в окна. От оскорблений и стресса женщине стало плохо, но она смогла договориться с водителем, что муж переведёт ему деньги, тогда двери открылись.
Водитель виноватым себя не считает. В беседе с изданием он отметил, что за проезд надо рассчитываться.
— Она потом, может, и рассчиталась, но мне зачем на следующий день оплата проезда? Я каждый день сдаю отчётность. Пусть она сама что хочет, то и делает, — заявил водитель.
Комментируя ситуацию, юрист Инесса Рябинина отметила, что маршрутчик не вправе закрывать двери и удерживать пассажира, который не оплатил проезд. Его можно высадить или вызвать полицию, ГБР, Росгвардию и зафиксировать нарушение. Она посоветовала пассажирке написать на водителя заявление в полицию, так как в его действиях усматривается как минимум административное правонарушение вплоть до самоуправства.
Фото: А42.RU