10 июня в 13:48 Общество

ГЖИ Кузбасса взяла под контроль проблемы с задержкой подключения горячей воды

ГЖИ Кузбасса взяла на особый контроль обращения из-за задержки в подключении горячей воды. В инспекции напомнили о сроках, в течение которых могут отключить воду.

Летом горячую воду отключат из-за проведения плановых профилактических работ в системах отопления и горячего водоснабжения. Обычно такие работы занимают не более двух недель, но точные даты определяются местными властями.

Затягивание сроков проведения работ считается нарушением установленных правил.

Коммунальные организации должны предупреждать жильцов о предстоящих отключениях не позднее, чем за 10 рабочих дней. Уведомления публикуются на информационных стендах в подъездах, на сайтах управляющих компаний и муниципалитетов, а также в ГИС ЖКХ.

— Своевременное возобновление водоснабжения — это обязанность поставщиков услуг. При нарушении сроков жителям необходимо в первую очередь обратиться в управляющую компанию или в ресурсоснабжающую организацию. Если проблема не решается — направить жалобу в Госжилинспекцию Кузбасса, Роспотребнадзор или прокуратуру. Каждое такое обращение находится на оперативном контроле до момента устранения нарушений, — отметила руководитель Государственной жилищной инспекции Кузбасса Ирина Гайденко.

Аварийное отключение горячего и холодного водоснабжения не может длиться более четырёх часов подряд или восемь часов в течение месяца. В случае аварии на тупиковой линии горячего водоснабжения допустимо отключение до 24 часов.

Если сроки отключения превышены, потребитель имеет право на компенсацию — 0,15% от суммы платежа за коммунальную услугу за каждый час сверх установленного лимита. ГЖИ Кузбасса настоятельно рекомендует ресурсоснабжающим организациям и управляющим компаниям неукоснительно соблюдать нормативные сроки и оперативно информировать жителей о перерывах в водоснабжении.

Фото: A42.RU

Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Читайте далее
Яндекс.Метрика