
Управление по организации борьбы с противоправным использованием информационно-коммуникационных технологий (УБК) МВД РФ рассказало, как мошенники заставляют людей звонить им первыми. Это позволяет им обходить системы банковской и цифровой безопасности, рассчитанные на блокировку входящих сомнительных звонков.
Злоумышленники создают видимость тревожных и требующих немедленных действий обстоятельств. Для этого они используют поддельные документы или сообщения, оставляют контактный номер, стараясь убедить граждан позвонить им первыми.
В сообщениях может говориться о взломе аккаунта на «Госуслугах», необходимости срочно переоформить банковские документы или карту, проблемах с оплатой ЖКХ или штрафов, необходимости связаться со «специалистом» или «следователем» по указанному номеру.
Фото: А42.RU