
За январь — июль 2025 года россияне потратили на Wildberries более двух миллиардов рублей на покупку Лабубу. Об этом сообщила пресс-служба компании.
«Лабубу сохраняют лидерские позиции на Wildberries — в первые семь месяцев года на них потратили более двух миллиардов рублей, притом резкий рост спроса начался только в июне. Всего на Wildberries приобрели более 2,5 миллиона «зубастиков», — говорится в сообщении.
В компании отметили, что другим трендовым игрушкам пока не удаётся повторить успех Лабубу, пишет ТАСС.
Лабубу появился 10 лет назад как персонаж книги The Monsters гонконгского дизайнера Касинга Лунга. По задумке автора, это эльф небольшого размера с острыми зубами и ушами. С 2019 года стали выпускаться сюрприз-боксы с игрушками-брелоками в виде Лабубу. Невероятная популярность игрушки началась в 2024 году благодаря мировым звёздам и вирусным трендам в социальных сетях.
Фото: A42.RU