1 февраля 2018 в 00:34 Экономика

Эксперты: россияне стали меньше думать о ценах и больше — о качестве

Большинство россиян — порядка 51% — готовы платить больше денег за продукцию более высокого качества. К такому выводу пришли аналитики департамента Sberbank CIB. Исследователи уточнили, что в сравнении с третьим кварталом, снизилась доля россиян, покупающих продукты только в рамках промоакций.

Принятие решения о покупке стало меньше зависеть от цен, качество стало более важным фактором. <…> Промоакции на более дорогие товары могут быть оправданы, — говорится в документе, подготовленном аналитиками, цитирует «Лента.ру».

Любопытно, что в минувшем году индекс потребительской уверенности россиян вернулся к уровню первой половины 2013 года, увеличившись до -10 процентов. Это произошло в четвёртом квартале; аналитики связывают явление с ростом реальных доходов населения на фоне рекордно низкой инфляции.

Фото: архив A42.RU

Ещё материалы по теме

Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Читайте далее
Яндекс.Метрика