
ПАО «Кузбассэнергосбыт» (входит в Группу «Мечел») подвело итоги анкетирования среди юридических лиц и граждан-потребителей. В этом году клиентам предложили ответить на вопросы о качестве обслуживания и информирования, сервисах, удобстве работы с гарантирующим поставщиком.
Опрос проходил на сайте компании в онлайн-формате и в офисах обслуживания. Всего в анкетировании приняли участие 3,6 тысячи человек и порядка 500 юридических лиц. 73% граждан-потребителей удовлетворены качеством обслуживания, а среди юрлиц 93% отметили его высокий уровень. Положительные оценки получили компетентность и оперативность решения вопросов, вежливость и отзывчивость сотрудников компании. Также анкетирование подтвердило актуальность дистанционных сервисов среди потребителей.
«Такой формат позволяет честно взглянуть на те аспекты, которые требуют улучшения, и узнать, в какой сфере наша работа была эффективна. Полученные результаты — основа для конкретных шагов по повышению качества сервисов и выстраиванию более удобного взаимодействия», — сказала директор департамента закупок и маркетинга ПАО «Кузбассэнергосбыт» Татьяна Ренёва.
Фото: ПАО «Кузбассэнергосбыт»