2 февраля 2018 в 01:49 Наука

Учёные назвали стремление к бессмертию главным мотивом при покупке бутилированной воды

Страх перед смертью и желание достичь бессмертия — вот главные причины, по которым люди покупают бутилированную воду, считают учёные.

Так, по их мнению, в рекламе бутилированной воды авторы играют сразу на двух больших страхах человечества.

– Сам факт того, что человек смертен, заставляет нас избегать рисков, и поэтому многим людям кажется, что вода в бутылках является почему-то более безопасной или чистой. Во-вторых, здесь действует глубокая подсознательная сила, которая потакает нашему желанию обрести бессмертие, — объяснила Стефания Коут из университета Ватерлоо, цитирует Applied Environmental Education & Communication.

Выводы основаны на исследовании, проведённом по наблюдениям: учёные заметили, что многие люди предпочитают пить воды из бутылок, при том что она фактически не отличается от своей водопроводной «тёзки».

При этом многие марки бутилированной воды ассоциируются с высоким социальным статусом, здоровьем, чистотой, целебными свойствами и чувством собственного достоинства.

Соответственно, покупая воду, клиенты таких компаний пытаются приобщиться к «вечности» и продлить свою жизнь, используя «гарантированно» чистую воду — заведомо зная, что за это им, возможно, придётся значительно переплатить.

Фото: Flickr

Ещё материалы по теме

Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Читайте далее
Билайн и Кибердом будут совместно развивать цифровую грамотность малого и среднего бизнеса
Яндекс.Метрика