14 октября в 13:34

Доцент Валишвили рассказала о двух способах прекратить спам-звонки из банков

Доцент Валишвили: есть два способа прекратить спам-звонки из банков

Доцент Валишвили рассказала о двух способах прекратить спам-звонки из банков

Доцент Валишвили рассказала о двух способах прекратить спам-звонки из банков

Доцент Валишвили: есть два способа прекратить спам-звонки из банков

Доцент кафедры государственных и муниципальных финансов РЭУ им. Г. В. Плеханова Мери Валишвили рассказала, как прекратить навязчивые спам-звонки из финансовых организаций. Есть 2 способа. 

Специалист напомнила, что с 1 сентября 2025 года абоненты смогут официально отказаться от рекламных звонков и сообщений. Банки или компании, которые осуществляют рекламные звонки, должны получить предварительное согласие абонента.

«Как правило, заключая договор, например, на открытие счёта в банке, мы автоматически проставляем „галочки“, среди которых и то самое согласие на получение информации и предложений от поставщика услуг», — пояснила она агентству «Прайм». 

Чтобы отказаться от навязчивых звонков, можно отозвать согласие на обработку персональных данных или на получение рекламных материалов, написав заявление. Также можно установить запрет на спам-звонки через своего оператора в личном кабинете или мобильном приложении. Эта услуга распространяется на все рекламные предложения и является бесплатной.

Если после этого звонки продолжат поступать, то можно обратиться с жалобой в Роскомнадзор и Банк России (если звонки связаны с финансовыми услугами). На рекламодателя может быть наложен штраф.

Фото: А42.RU 

Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

«Зачем платить, если можно заставить»: что студенты-медики говорят о новом законе об обязательной отработке выпускников
Яндекс.Метрика