Сегодня в 17:17

Кузбасские малые предприниматели смогут управлять бизнесом со смартфона

Кузбасские малые предприниматели смогут управлять бизнесом со смартфона

Кузбасские малые предприниматели смогут управлять бизнесом со смартфона

Цифровая экосистема МТС запустила CRM-решение для малого и микробизнеса на основе искусственного интеллекта. МТС Optimus, реализованный в виде приложения и веб-версии, записывает и расшифровывает рабочие разговоры, превращает их в понятные заметки и в список задач, а также помогает работать с клиентской базой.

По данным исследования МТС, незафиксированные переговоры в малом бизнесе приводят к потере до 10% стоимости контрактов, которые чаще всего заключаются устно. Без систематизации легко возникают невыполненные обязательства, забываются детали, случаются ошибки при доставке и путаница в заказах. Чаще всего при этом потенциальным клиентам просто забывают перезвонить, особенно когда их становится больше. Разработанное совместно с МТС Exolve приложение МТС Optimus, призвано минимизировать такие ситуации. Решение содержит набор инструментов для эффективной работы: автоматическая запись и расшифровка звонков, интеллектуальные саммари от ИИ, контекстный поиск по расшифровкам и список задач, привязанный к карточкам контактов.

Кроме мобильного приложения МТС Optimus представлен и в формате мини-CRM — веб-версии, готовой к работе без интеграций. После авторизации в браузере по номеру телефона в систему автоматически «подтягиваются» все звонки из мобильного приложения. Из любого разговора можно в несколько кликов зафиксировать заказ, добавить контакт или поставить задачу. Мини-CRM работает синхронно с приложением: если совершить звонок или добавить контакт в мобильной версии, то вся история взаимодействия отобразится на ПК. Встроенный каталог позволяет быстро прикреплять товары и услуги к заказам. В будущем пользователи смогут подключать к платформе сотрудников и работать со звонками со своих мобильных устройств в едином облаке.

«В Кемеровской области мы видим спрос со стороны малого бизнеса на ИТ-решения для систематизации взаимодействия с клиентами. При этом традиционные CRM, которые используют средние и крупные компании, для микробизнеса и самозанятых часто оказываются избыточными. Для таких пользователей мы расширили возможности мобильной связи до системы управления информацией из деловых звонков на базе ИИ. Решение поможет находить нужный звонок, контролировать задачи, работать с историей взаимодействий, заказами и клиентами, что называется, на ходу и не упускать важное», — комментирует директор МТС в Кемеровской области Руслан Бекиров.

Записи телефонных разговоров сохраняются на протяжении трёх месяцев, а расшифровки — столько, сколько потребуется пользователю. При этом МТС Optimus обеспечивает хранение всех данных на защищённых серверах, исключающих несанкционированный доступ.

Фото: Анна Пусеп

Реклама. ПАО «МТС» erid: F7NfYUJCUneTTU5Y6sPw

Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Погода на Новый год, Ла-Нинья и температурные качели: какой будет зима 2025 года в Кузбассе
Яндекс.Метрика