Жительница Кузбасса отказалась от получения заказа с маркетплейса и потеряла 360 тысяч рублей
Жительница Юрги отказалась от доставки интернет-заказа и потеряла 360 тысяч рублей
Жительница Юрги «отменила» посылку из маркетплейса и потеряла крупную сумму денег. Вместо сотрудников маркетплейса с горожанкой общались мошенники.
Обманули женщину по схеме, которая активно набирает обороты: неизвестные звонят и, представляясь сотрудниками того или иного маркетплейса, просят информацию для доставки посылки — пришедший на номер телефона код. Готовы они и к ответу, что собеседник ничего не заказывал и никакого курьера не ждёт — тогда они предлагают сообщить код для отмены доставки. По последнему сценарию пошёл разговор и с жительницей Юрги: поверив собеседнику, она продиктовала СМС-код для «отмены заказа».
Сразу за первым звонком последовал второй: незнакомец представился сотрудником правоохранительных органов, сообщил женщине, что мошенники получили доступ к её личным данным и собираются взять на её имя кредит, а затем перевести деньги за границу. Чтобы этого не произошло, он предложил женщине самой взять кредит и перевести деньги на «безопасный счёт». Юргинка взяла в банке 360 тысяч и отправила по названным ей реквизитам. Спустя некоторое время она поняла, что стала жертвой мошенников, и обратилась в полицию.
В настоящее время сотрудники полиции устанавливают личности подозреваемых, сообщили в ГУ МВД россии по Кузбассу. Возбуждено уголовное дело по статье «Мошенничество».
Фото: A42.RU