Правила агитации для СМИ не распространяются на социальные сети. Такое заявление сделал сегодня на открытии двухдневного Общероссийского семинара для наблюдателей «Общественный контроль на выборах президента РФ» член ЦИК Александр Кинев.
Об этом сообщает РИА Новости.
— Социальные сети не являются СМИ, соответственно те правила по агитации, которые прописаны в законодательстве и относятся к СМИ, то есть к периодическим печатным изданиям, организациям телевидения и радиовещания, и к сетевым изданиям они — социальные сети — не относятся. Официально никакой агитации в социальных сетях не ведётся, — цитирует агентство Кинева.
Представитель ЦИК также заявил, что этот вопрос нуждается в проработке.
Напомним, что выборы президента России пройдут 18 марта 2018 года.
Фото: Flickr