В Кузбассе женщина отсудила у санатория 47 000 рублей за испорченный отдых
В Гурьевском округе женщина получила у санатория «Лесное озеро» деньги за испорченный отдых. С иском обратилось Управление Роспотребнадзора по Кемеровской области.
Жительница Новосибирска через мессенджер проконсультировалась с представителем санатория о приобретении путёвки, поскольку имеет ряд серьёзных заболеваний и нуждается в конкретном лечении. С учётом полученных рекомендаций она купила на официальном сайте санатория путёвку на 10 дней, полная стоимость которой составила 43 010 рублей.
12 декабря она приехала в санаторий, где узнала, что часть предусмотренных путёвкой процедур в день заезда ей не окажут, поскольку они проводятся в строго определённое время. Ей удалось посетить бассейн, массаж и гидромассажную ванну, но они оказались либо недостаточными по времени, либо проводились в холодной воде.
На следующий день работники санатория сообщили, что время по многим процедурам расписано заранее, поэтому из 7 оплаченных процедур ей доступны только 4. Также оказалось, что включённый в путёвку Wi-Fi работает только на 1 этаже, а тренажёры в спортивном зале находятся в неудовлетворительном состоянии.
13 декабря женщина выехала от санатория. Руководство учреждения добровольно вернуло ей только 21 000 рублей вместо положенных 34 408 рублей. В санатории заявили, что в случае раннего отъезда компания удерживает с потребителя сумму за день отъезда и ещё трёх дней проживания.
В Роспотребнадзоре признали, что подобное положение о возврате денег нарушает обязательные требования по защите прав потребителей, и вынудили санаторий внести в документ изменения. Также ведомство обратилось в Гурьевский городской суд, который взыскал с ООО Санаторий «Лесное озеро» 47 112 рублей в пользу пострадавшей клиентки: уплаченные за путёвку 13 408 рублей, 18 000 рублей компенсации морального вреда, а также штраф в размере 15 704 рублей.
Санаторий попытался обжаловать решение в Кемеровском областном суде, но он оставил его без изменений.
Фото: A42.RU