15 февраля 2018 в 11:32 Общество

Google Chrome начал блокировать рекламу

Google сегодня, 15 февраля, официально начнёт блокировать рекламу, которая не соответствует правилам, в своём браузере Chrome.

Организация «Коалиция за лучшую рекламу» в прошлом году опубликовала список стандартов онлайн-рекламы и назвала её неприемлемые варианты. Это всплывающие окна, реклама, занимающая более 30% экрана, реклама с обратным отсчётом, а также видеореклама с автоматически включающимся звуком.

Когда в Google впервые заявили о возможной блокировке, 42% рекламодателей, в числе которых Forbes, Los Angeles Times и Chicago Tribune, исправили свою рекламу так, чтобы она не была заблокирована, пишет «Коммерсантъ».

Фото: flickr.com

Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Читайте далее
ГК «Атмосфера» устроила шоу-презентацию для клиентов и партнёров в Кемерове
Яндекс.Метрика