В феврале текущего года в России продали практически столько же автомобилей сегмента Luxury, сколько за аналогичный период 2016-го. Исследование провело Аналитическое агентство «АВТОСТАТ».
По итогам февраля объём этого рынка составил 111 единиц, что практически соответствует (-0,9%) уровню годичной давности (112 штук), отметили эксперты.
Лидером рынка люксовых автомобилей остаётся Mercedes-Benz, который представлен всего лишь одной моделью Mercedes-Benz Maybach S-Class. В феврале её купили 44 человека. Далее в списке предпочтений россиян идут автомобили Maserati (40 экземпляров). Замыкает первую тройку в люксовом сегменте Bentley (20 штук).
Также на российских дорогах появилось пять новых Rolls-Royce и по одному Aston Martin и Lamborghini.
Около 70% всего объёма российского рынка автомобилей сегмента Luxury в феврале приходится на Москву и Подмосковье.
Фото: ru.torange.biz