23 мая 2018 в 18:03 Общество

В Кемерове прошёл Behance Portfolio Reviews для дизайнеров Сибири

19 мая в Кемерове состоялось Behance Portfolio Reviews. Организатором мероприятия второй год подряд является Digital-агентство «Атвинта», а соорганизаторами выступают лидер интернет-рынка Кузбасса Good Line и школа дизайна «Задизайни» в лице основателя Степана Краснова, который является руководителем коммьюнити Behance.

На встречу приехали более 100 дизайнеров из Кемерова, Новокузнецка, Томска и Новосибирска для того, чтобы обменяться опытом, узнать тренды индустрии, получить фидбэк от экспертов. Более тысячи зрителей посмотрели онлайн-трансляцию мероприятия.

Behance Portfolio Reviews нужен для того, чтобы объединить дизайнеров, создателей интерфейсов, иллюстраторов, логомейкеров и других специалистов города в сообщество. На такой площадке специалисты могут обменяться идеями, узнать о трендах, получить обратную связь от известных дизайнеров.

Примечательно, что в этом году на мероприятии не было спикеров из Кемерова, что стало отличием от встреч прошлых лет. В качестве экспертов организаторы выбрали людей с сильной экспертизой в дизайне, признанных на всероссийском уровне. 

Так, Илья Редько из Only. digital (Новокузнецк) поделился лайфхаками, как не скатиться в крайности по шкале эмоциональности/рациональности при работе над проектами. Артемий Фоминых из томской компании LOVEMEDO branding agency, рассказал, какое место занимает дизайн в создании продукта, а также куда расти и как развиваться дизайнеру. Хедлайнер мероприятия и креативный директор Notamedia (Москва) Макс Павлов поделился принципами работы, помогающими создавать отличные проекты для крупных заказчиков. Также в качестве экспертов выступили Степан Краснов, руководитель коммьюнити Behance в Кемерове, Алексей Соколов, арт-директор Атвинты, графический дизайнер и логомейкер Станислав Становов, иллюстратор Вероника Чикина. 

Ещё одним отличием от прошлогодних мероприятий стало то, что на Behance Portfolio Reviews проводили разбор работ кемеровских дизайнеров. Оказалось, что творцы из нашего города делают интересные проекты, но по каким-то причинам боятся о них рассказывать. Поэтому организаторы создали «свойскую» атмосферу, чтобы участникам было проще. Каждый местный дизайнер получил обратную связь, увидел сильные стороны и точки роста.

Фото: медиа-сообщество КЛИК

Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Читайте далее
билайн бизнес представил решения для улучшения мобильного покрытия на Третьем российском угольном саммите
Яндекс.Метрика