6 июня 2018 в 10:38 Экономика

Бренд «Евросеть» будет ликвидирован в течение года

Компания «Связной» приняла решение провести ребрендинг. В его рамках будет ликвидирован бренд «Евросеть».

Как пишет РБК, «Евросеть» прекратит существование в течение года и станет единым брендом со «Связным». Причину ликвидации «Евросети» в компании не назвали.

Глава «Связного» Александр Малис заявил, что теперь перед компанией стоит задача обеспечить покупателя любой техникой, которая ему нужна, так что ассортимент будет расширяться.

Что касается инвестиций в ребрендинг, то он составляет 1 миллион рублей в одну точку, что в общей сумме может превысить 5 миллиардов рублей.

Фото: flickr.com

Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Читайте далее
билайн бизнес представил решения для улучшения мобильного покрытия на Третьем российском угольном саммите
Яндекс.Метрика