27 июня 2018 в 12:17 Общество

В Кемерове пассажиры опоздали на рейс из-за ошибки справочной службы аэропорта

Кемеровская транспортная прокуратура провела проверку по обращению нескольких человек о нарушении их прав в аэропорту имени Леонова.

Выяснилось, что ранее пассажиры обратились в справочную аэропорта, чтобы уточнить информацию о времени вылета их рейса авиакомпании «Победа» сообщением Кемерово — Москва. Диспетчер сообщил им, что данный рейс задерживается, однако на самом деле рейс вылетал по расписанию. В итоге три пассажира опоздали на рейс, из-за чего они понесли дополнительные расходы на приобретение новых авиабилетов, сообщили в Западно-Сибирской транспортной прокуратуре.

В результате прокуратура внесла гендиректору ООО «МАК им. А. А. Леонова» представление об устранении выявленных нарушений закона. Также в отношении ООО и двух должностных лиц возбудили дела об административных правонарушениях, предусмотренных ч. 1 ст. 14.8 КоАП РФ (нарушение прав потребителя на получение необходимой и достоверной информации).

Фото: архив A42.RU

Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Читайте далее
билайн бизнес представил решения для улучшения мобильного покрытия на Третьем российском угольном саммите
Яндекс.Метрика