7 июля 2018 в 12:09 Общество

Депутат Госдумы от Кузбасса предложил увеличить количество рекламы на ТВ

В Госдуму внесён законопроект об увеличении лимита рекламного времени в телепрограммах. С инициативой выступили представители «Единой России»: депутат от Кузбасса Антон Горелкин и Марина Мукабенова.

Народные избранники предлагают увеличить продолжительность рекламы в час с 15% до 20% (с 9 до 12 минут). При этом если вещание телеканала осуществляется 24 часа в сутки, реклама в телепрограммах не должна будет превышать 216 минут в сутки, пишет ТАСС.

— Проект федерального закона предлагает увеличить установленный лимит продолжительности рекламы, распространяемой в телепрограмме или совмещаемой с телепрограммой, а также продолжительности прерывания телепрограммы рекламой в течение часа, — говорится в пояснительной записке.

В частности, изменения коснутся рекламы в детских и образовательных передачах. Сейчас рекламу можно включать только перед их началом и после их окончания. Законопроект отменяет данные ограничения. При этом предлагается ввести запрет на рекламу товаров, не предназначенных для детей.

По мнению депутатов, интерес к телевидению угасает, и увеличение рекламных вливаний поможет ТВ конкурировать с интернетом.

Фото: «ВКонтакте»

Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Читайте далее
Кемеровчане массово переучиваются на ИТ-специальности: кто берет на работу бывших менеджеров и продавцов
Яндекс.Метрика