IT-систему, позволяющую в ходе телефонной беседы распознавать эмоции должников, которые не платят по кредитам, внедряет коллекторское агентство «Секвойя Кредит Консолидейшн». В будущем систему планируется усовершенствовать и сделать из неё аналог детектора лжи.
Как рассказали «Известиям» в компании, IT-решение позволяет с точностью до 97% определить настрой должника. На основе полученных специалист агентства может, в частности, определить момент, когда следует прекратить разговор, сэкономив взыскателю около 50% расходов на звонок.
«По статистике, около 10% должников при разговоре со специалистом агентства переходят на повышенные тона, крик, начинают использовать нецензурные выражения. Из-за этого общение с 90% из них перестает быть конструктивным, а деньги на звонок продолжают тратиться», — рассказал IT-директор «Секвойя Кредит Консолидейшн» Ренат Урманов.
Отмечается, что в случае положительного настроя должника в начале разговора коллекторы могут быстрее договориться о погашении долга, поэтому сразу переходят к обсуждению способов оплаты.
Фото: flickr.com