Госдума приняла на дополнительном пленарном заседании закон, увеличивающий лимит рекламы в часовых телепрограммах с 15% до 20%. Таким образом, продолжительность рекламы в час будет составлять 12 минут вместо 9.
Ранее A42.RU писал, что с инициативой выступили депутат от Кузбасса Антон Горелкин и Марина Мукабенова. Они отмечали, что увеличение рекламных роликов повысит интерес к телевидению, который стал угасать, и позволит ему конкурировать с интернетом.
Как сообщает «Федеральное агентство новостей», общее количество рекламы в день при этом не увиличится. Согласно уже имеющемуся закону, если телеканал вещает круглосуточно, он не сможет транслировать рекламу более 216 минут в сутки. Поэтому в данном случае речь идёт о перераспределении рекламы.
Фото: Pixabay