Больше всего жители России просматривают в Интернете объявления о продаже автомобилей BMW, Mercedes и Ford, но для покупки обращаются к объявлениям о машинах Lada и Hyundai. Такие данные обнародовали специалисты сервиса «Юла авто».
Эти выводы экспертам помогли сделать широкомасштабные исследования: было изучено более 400 000 объявлений о продаже автомобилей за первое полугодие 2018 года.
Выяснилось, что в бюджетном сегменте (цена до 500 000 рублей) наиболее популярными являются отечественные модели Lada — Samara, Classic, 110, Priora, Kalina. В среднем классе автомобилей (от 500 000 рублей до 1,6 миллиона) по звонкам лидируют Hyundai Solaris, Kia Rio и Toyota Camry.
В дорогом сегменте машин (цена 1,6 миллиона рублей и выше) по количеству звонков лидирует Mercedes E-Classe, за ним идут Mercedes C-Classe и Toyota Land Cruiser, пишет «Федеральное агентство новостей».
Фото: Flickr