Комиссия Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России признала рекламу ООО «Рекитт Бенкизер Хэлскэр» презервативов марки Durex недостоверной и нарушающей требования закона о рекламе. Реклама распространялась в эфире федеральных телеканалов.
Так, в ролике речь шла о том, что примерно 50% населения России заражено заболеванием, передающимся половым путём. Это противоречит официальной статистике Минздрава РФ, в значит, не соответствует действительности, решили в ФАС.
Уточняется, что информация в рекламе была основана на методических рекомендациях департамента здравоохранения Москвы от 2014 года, в которых не содержалось статистических данных о заболеваемости граждан.
ФАС предписала рекламодателю недостоверной рекламы прекратить нарушения закона. Рекламодателя ждёт штраф.
Фото: Flickr