12 сентября 2018 в 03:27 Власть

ФАС России признала недостоверной рекламу презервативов

Комиссия Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России признала рекламу ООО «Рекитт Бенкизер Хэлскэр» презервативов марки Durex недостоверной и нарушающей требования закона о рекламе. Реклама распространялась в эфире федеральных телеканалов.

Так, в ролике речь шла о том, что примерно 50% населения России заражено заболеванием, передающимся половым путём. Это противоречит официальной статистике Минздрава РФ, в значит, не соответствует действительности, решили в ФАС.

Уточняется, что информация в рекламе была основана на методических рекомендациях департамента здравоохранения Москвы от 2014 года, в которых не содержалось статистических данных о заболеваемости граждан.

ФАС предписала рекламодателю недостоверной рекламы прекратить нарушения закона. Рекламодателя ждёт штраф.

Фото: Flickr

Ещё материалы по теме

Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Читайте далее
билайн бизнес представил решения для улучшения мобильного покрытия на Третьем российском угольном саммите
Яндекс.Метрика