19 сентября 2018 в 23:36

Пользователи пожаловались на сбой в работе «Яндекс.Почты»

Пользователи «Яндекса» пожаловались в социальных сетях на перебои в работе музыкального сервиса, а также электронной почты. Сбой в произошёл около 16:00 по московскому времени в среду, 19 сентября.

Как сообщает ТАСС со ссылкой на сервис Downdetector, проблемы в работе «Яндекса» наблюдаются у жителей Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара, Казани, Екатеринбурга и Новосибирска, а также Челябинска, Нижнего Новгорода, и Самары. 

В «Яндексе» отметили, что неполадки связаны  с техническими работами. Временно могут быть недоступны настройки почтового ящика (например, подпись, тема оформления, настройка доступа к почтовым протоколам).

Как ранее сообщал сайт A42.RU, 11 сентября пользователи сервиса также массово жаловались на проблемы в работе почтового сервиса «Яндекс».

Фото: Flickr

Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Читайте далее
билайн бизнес представил решения для улучшения мобильного покрытия на Третьем российском угольном саммите
Яндекс.Метрика