С 2016 года уже 85 студентов изучили основы интернет-маркетинга и управления проектами в условиях реального бизнеса и приобрели опыт серьёзной программной разработки. Многие из них сейчас работают по новой специальности в компаниях Кузбасса и за его пределами.
С октября кафедра начинает новый, пятый учебный семестр. Но кроме курсов для студентов, теперь Кафедра предлагает освоить профессию интернет-маркетолога всем желающим в режиме онлайн. Базовый курс включает практическое знакомство с основными каналами продвижения — контекстной рекламой, таргетингом, поисковой оптимизацией, рассматривает алгоритмы и особенности популярных платформ продвижения: Google, Яндекс, Facebook[*], «ВКонтакте». Реальные примеры из повседневной практики и домашние задания включены в каждую тему.
Для обучения можно выбрать один из двух режимов: либо с просмотром видеоматериалов, вопросами и обсуждением в онлайн-чате, либо с дополнительным контролем выполнения домашних заданий.
Кому будет полезен онлайн-курс?
-
Тем, кто учится или работает и ищет возможность получить современную и востребованную профессию;
-
Предпринимателям, которые развивают свой бизнес или некоммерческий проект и хотят продвигать его в интернете;
-
Руководителям компаний, которые хотят обучить сотрудников.
Оставить заявку на первый бесплатный урок до 1 октября, а также узнать подробности можно на сайте Кафедры Good Line.
Кафедра Good Line — образовательный проект лидера интернет-рынка компании Good Line и Кузбасского технического университета.