Главными проблемами автомобилистов в России являются высокие цены на обслуживание в дилерских центрах и низкая лояльность в части сохранения первоначально озвученной цены — стоимость работ в итоге оказывается значительно выше той, что была анонсирована перед ремонтом. Таковы данные тематического исследования, проведённого холдингом «Ромир».
Так, об указанной проблеме заявили 43% респондентов.
25% опрошенных не устраивает качество диагностики или технического обслуживания. 18% недовольны сроками ожидания, очередями и отсутствием запчастей. 11% обратили внимание на некомпетентность сотрудников автосервиса. Столько же недовольны отношением сотрудников к клиентам и их культурным уровнем.
Также среди изъянов официальных дилеров назвали время обслуживания, неоперативность и недобросовестность, навязывание услуг или установки дополнительных опций.
Лучшими сервисными центрами водители признали автосервисы дилеров Toyota, Infiniti, Cadillac, Chevrolet и Volvo.
Фото: архив A42.RU