6 ноября 2018 в 09:51 Наука

В Японии создали банкомат с искусственным интеллектом для борьбы с мошенниками

Японская компания Hitachi-Omron Terminal Solutions разработала банкомат с искусственным интеллектом для борьбы с мошенниками. Он оснащён несколькими камерами, которые ведут запись и анализируют внешность и поведение пользователей. 

Если клиент в момент совершения операции будет разговаривать по телефону,  то работа автоматически прервётся, а на экране появится соответствующее уведомление, пишет ТАСС. Банкомат также откажет в оказании услуги, если на человеке будут надеты очки, маска или любой другой скрывающий лицо предмет. Сначала ему будет предложено снять аксессуары, если этого не произойдёт, то транзакция будет отменена. Аппарат также сможет самостоятельно обучаться и принимать решения в зависимости от составленных им самим прецедентов. 

Компания намерена усовершенствовать технологию и запустить такие банкоматы в коммерческое производство в 2019 году. Первые испытания в реальной среде прошли в центральной префектуре Айти. 

— Новые функции банкомата сами по себе помогают предотвращать преступления. Мы считаем, что он очень эффективен в этом плане, — рассказал шеф префектуральной полиции.

Фото: Flickr

Ещё материалы по теме

Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Читайте далее
Кемеровчане массово переучиваются на ИТ-специальности: кто берет на работу бывших менеджеров и продавцов
Яндекс.Метрика