В России рекламные щиты предложили отодвинуть от дорог, так как они могут стать причиной ДТП. Об этом сообщил руководитель Центра сертификации и экспертиз координационного совета по безопасности дорожного движения Владислав Елизаров.
Минтранс, Росавтодор и «РосдорНИИ» выступают за отмену положений ГОСТа, разрешивших устанавливать такие конструкции на расстоянии 0,6 метра от трасс. Возможно, профильные органы вернут норму в 5 метров, также рассматривается возможность увеличения стандарта до 10-40 метров, пишет газета «Известия».
Такая инициатива может обернуться банкротством малого бизнеса из-за роста стоимости размещения рекламы. Операторы наружной рекламы считают, что это приведёт к резкому увеличению стоимости рекламы на щита и финансовым потерям для местного бюджета от судебных разбирательств.
Фото: flickr