27 ноября 2018 в 18:52 Общество

Центробанк: банки не должны требовать обоснование платежа и происхождение денег

В рамках противодействия мошенничеству банк обязан связаться с клиентом для подтверждения операции, которая выглядит подозрительной и может быть совершена без согласия владельца денежных средств. При этом кредитная организация не вправе запрашивать назначение платежа или происхождение денег.

– По закону банк должен связаться с клиентом, если подозревает, что операция совершается мошенниками, без согласия клиента, для подтверждения проведения платежа, но запрашивать назначение платежа или происхождение средств банк не должен, — отметили в Центробанке, цитирует ТАСС.

Ранее стало известно о том, что Сбербанк, Бинбанк и Тинькофф банк стали требовать у своих клиентов обоснование операций на сумму до 1 000 рублей. При этом массовых жалоб граждан на отказ банков проводить платежи регулятор не фиксировал.

Фото: архив A42.RU

Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Читайте далее
билайн бизнес представил решения для улучшения мобильного покрытия на Третьем российском угольном саммите
Яндекс.Метрика