30 ноября 2018 в 12:43 Экономика

Сибирский банк вошёл в пятёрку лучших мобильных банков России

27 ноября аналитическое агентство Markswebb представило результаты ежегодного исследования эффективности мобильных банков для частных лиц Mobile Banking Rank 2018.

Мобильное приложение BL-online банка «Левобережный» расположилось в пятёрке лидеров Daily Banking в номинации повседневный банкинг для Android и Digital office в номинации цифровой офис для iPhone и Android, закрепив свои позиции в рейтинге лучших интернет-банков страны. Всего в исследовании оценивались 100 мобильных приложений финансовых компаний России.

Ранее Банк «Левобережный» уже занимал топовые позиции в аналогичном рейтинге для WEB-версий интернет-банков: второе место в Digital office и третье место в Daily banking среди всех российских банков, которые участвуют в исследовании Internet Banking Rank 2018.

— BL-online — это полнофункциональное приложение для частных клиентов, — прокомментировал Павел Трубачев, директор по развитию банковских технологий Банка «Левобережный». — В этом году банк «Левобережный» задал новый тренд — региональные банки встают в один ряд с компаниями финтехами — признанными лидерами на рынке мобильных устройств. Эффективное партнёрство с нашим технологическим вендором Faktura.ru, позволяет нам в кратчайшие сроки выводить лучшие практики на рынок мобильного ПО, опережая крупных игроков банковского сектора. 

Банк «Левобережный» постоянно совершенствует мобильное приложение «BL-online», значительно расширяя его возможности и функционал. Клиентам банка, которые подключили мобильную версию, доступен контроль поступлений и списаний по карте, анализ расходов, снятие наличных в банкомате с помощью мобильного приложения по QR-коду, подписка на штрафы и налоговые платежи, оформление виртуальной карты для совершения покупок в интернет-магазинах, оформление заявки на кредит, управление лимитами карты, быстрые переводы денег между картами любых банков, автоплатежи за мобильную связь, обмен валют и покупка страховок. Чат с банком позволяет клиентам оперативно решать вопросы без посещения офиса или звонка в call-центр.

BL-online в 4 клика:

  • Загрузить мобильное Приложение BL-online.ru на смартфон через iTunes или Google Play и запустить его.
  • В открывшемся окне нажать кнопку «Вход», далее ввести логин и пароль к сервису «Интернет-банк».
  • Если сервис «Интернет-банк» используется впервые, пройти процедуру самостоятельной регистрации, нажав кнопку «Регистрация» и следовать инструкции.
  • Управлять своими финансами с мобильным приложением BL-online.

Лица, не являющиеся клиентами банка «Левобережный», могут подключить сервис, обратившись в любое отделение банка.

Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Читайте далее
В купальниках или cвадебный? билайн назвал самый «качающий» спуск «Грелки»
Яндекс.Метрика