6 декабря 2018 в 02:15 Общество

Названы главные тренды 2018 года в российских соцсетях

Эксперты Brand Analytics исследовали поведение российских пользователей в соцсетях в 2018 году. По итогам работы были выявлены основных тренды уходящего года. 

Главным трендом стала популярность Instagram[*] — за 2018 года по числу пользователей Instagram[*] Россия вышла на первое место в Европе и шестое место в мире, пишет РБК. Кроме того, в тренде сейчас видеоформаты: видео всё чаще становится частью публикаций в Facebook[*], «Одноклассниках» и «ВКонтакте». 

Среди других главных трендов 2018 года специалисты выделили тематизацию и персонализацию, взросление соцсетей (прирост пользователей в возрасте 45+), рост конкуренции и искренность (в соцсетях теперь модно говорить о проблемах). 

Фото: flickr.com


* - запрещён на территории Российской Федерации

Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Читайте далее
билайн бизнес представил решения для улучшения мобильного покрытия на Третьем российском угольном саммите
Яндекс.Метрика