Сейчас в железнодорожном тоннеле на участке Артышта – Томусинская начался монтаж внутренних коммуникаций. Тоннель введут в эксплуатацию до конца 2017 года.
На участке уже уложили пути на безбалластное полотно и установили подвеску для контактного провода. Последний начнут монтировать в мае. Также специалисты устанавливают там освещение, сигнализации и дренажную систему.
На прилегающей к тоннелю станции Карлык строят и отделывают табельную, пункт обогрева и посты обходчиков. А на остановочном пункте 106 км построят платформу с навесом и лестничными подъёмами.
Тоннель на участке Артышта – Томусинская начали строить в 2011 году. Его необходимость была обусловлена возрастающими объёмами добычи и погрузки угля. Протяжённость тоннеля составит 1 158 метров.
«Ввод в эксплуатацию искусственного сооружения, запланированный до конца текущего года, позволит повысить пропускную способность участка. Строящийся тоннель станет одним из самых современных искусственных сооружений на сети железных дорог», – сообщили в пресс-службе Западно-Сибирской железной дороги.
Фото: Архив A42.RU