20 апреля 2017 в 17:34 Общество

Google Chrome может начать блокировать рекламу по умолчанию

Корпорация Google хочет добавить в свой браузер встроенный блокировщик рекламы. Новое расширение может появиться уже в ближайшие недели.

Как отмечают эксперты, на первый взгляд блокировка рекламы по умолчанию не выгодна для компании, которая зарабатывает на рекламе огромные деньги, пишет «Коммерсант». Однако подобный инструмент позволит Google самому решать, какую рекламу блокировать, а какую считать «неприемлемой». Кроме того, это может спровоцировать увеличение количество пользователей, отдающих предпочтение именно Chrome.

Отметим, что Google Chrome уже сейчас является самым популярным браузером в мире. Его доля на рынке составляет 52,8%.

Фото: flickr.com

Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Читайте далее
билайн бизнес представил решения для улучшения мобильного покрытия на Третьем российском угольном саммите
Яндекс.Метрика