11 января 2019 в 19:09 Общество

Производитель пояснил появление на прилавках упаковок с девятью яйцами

Упаковка, предполагающее размещение в ней девяти яиц, производится компанией Hartmann и в настоящее время является достаточно распространённой в Европе. Об этом заявляют представители агрохолдинга «Комос Групп», сообщают «Известия».

Появление новой упаковки в магазинах не отразилось на стоимости яиц, добавили в компании.

Продукция в такой упаковке была представлена в торговых сетях уже в первом квартале 2018 года и с ростом цен на яйцо в начале текущего года никак не связана, — пояснили в агрохолдинге.

Ранее пользователи соцсетей распространили информацию, что на прилавках некоторых российских магазинов появились куриные яйца в новых упаковках по девять штук вместо десяти. Наблюдатели отмечали, что нововведение появилось на фоне декабрьского подорожания яиц.

Фото: архив A42.RU

Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Читайте далее
билайн бизнес представил решения для улучшения мобильного покрытия на Третьем российском угольном саммите
Яндекс.Метрика