Пользователи банковских карт Сбербанка 24 апреля столкнулись с проблемами при снятии наличных денег, онлайн-переводах и платежах через терминалы. Соответствующие сообщения в соцсетях и СМИ поступали со всей страны.
В редакцию регионального сайта Кузбасса A42.RU обращались и кемеровчане, которые сообщали, что не могут оплатить покупки в магазинах через терминал и снять деньги в банкомате. Наличие проблемы в работе признали и в самом Сбербанке.
«Действительно, были временные ограничения при проведении операций. Сейчас всё работает корректно. Приносим извинения за неудобства», — отметил банк в своём официальном Twitter-аккаунте, отвечая на сообщение пользователя о проблеме.
О причинах произошедшего не сообщается.
Фото: архив A42.RU