11 февраля 2019 в 20:32 Общество

В Reebook прокомментировали предложение «пересесть на мужское лицо»

Официальный представитель бренда Reebok Дэниэл Сарро прокомментировал скандал с рекламной кампанией в России. Бренд опубликовал российскую версию #bemorehuman — #нивкакиерамки. В кампании участвовали чемпионка Европы по спортивной борьбе Анжелика Пиляева, боец ММА Юстына Грачык и автор Telegram-канала «Женская власть» Залина Маршенкулова.

На рекламных снимках содержались лозунги, некоторые из них вызвали широкий общественный резонанс. Так, один из рекламных постеров призывал «пересесть с иглы мужского одобрения на мужское лицо».

Еще на одном проводилась параллель между тем, как женщину носят на руках, и тем, как на похоронах несут гроб. Позднее часть снимков удалили.

Такое исполнение нашей акции «Be more human», которое было удалено, как только мы о нем узнали, не было согласовано с Reebok, — сообщил Дэниэл Сарро, цитирует агентство «Москва».

Он также сообщил, что разработавший рекламную кампанию специалист Александр Голофаст больше не работает на Reebok.

При этом он также рассказал, что кампания носит глобальный характер и продолжится, как и планировалась.

Фото: YouTube

Ещё материалы по теме

Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Читайте далее
билайн бизнес представил решения для улучшения мобильного покрытия на Третьем российском угольном саммите
Яндекс.Метрика