13 февраля 2019 в 13:31 Общество

Самое главное о социальных сетях 2019 на воркшопе от агентства SETTERS в Новосибирске

Практикующие специалисты и руководители коммуникационного агентства SETTERS приедут в Новосибирск с воркшопом «Instagram[*] для бизнеса в регионах 2019. Стратегия и тренды» 24 февраля.

SETTERS — коммуникационное агентство, которое входит в топ-10 лучших в России по версии Tagline и работает с соцсетями таких брендов, как Сбербанк, Borjomi, NYX, Jagermeister, UrbanDecay, WRF, Столото.

На шестичасовом воркшопе сооснователь и генеральный директор SETTERS Евгений Давыдов и проектный директор SETTERS Алексей Ткачук расскажут про стратегии продвижения в социальных сетях, тренды SMM и digital 2019 и принципы эффективного контента в Instagram[*].

На реальных кейсах спикеры объяснят, как выбрать каналы продвижения и какими должны быть посадочные страницы, покажут специфику контента для разных площадок и типов бизнеса с оглядкой на особенности регионов и тенденции потребления информации у пользователей социальных сетей.

Воркшоп будет полезен владельцам бизнеса, топ-менеджерам отдела маркетинга и PR-специалистам, SMM-специалистам и блогерам.

Как обещают организаторы, воркшоп станет одним из самых авторитетных мероприятий в сфере SMM и digital Сибири.

Воркшоп пройдёт в Новосибирске, конференц-зале отеля MARRIOTT HOTEL. Подробная информация и покупка билетов доступны на сайте мероприятия.

Образовательные мероприятия SETTERS посетили уже почти 8 000 человек в 38 городах России и СНГ.

Воркшоп организует коммуникационное агентство BRANDY.TEAM, Новосибирск.


* - запрещён на территории Российской Федерации

Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Читайте далее
билайн бизнес представил решения для улучшения мобильного покрытия на Третьем российском угольном саммите
Яндекс.Метрика