13 февраля 2019 в 13:42 Общество

По размеру киберспортивной аудитории Россия оказалась на третьем месте

По итогам 2018 года Россия заняла третье место в мировом рейтинге по размеру киберспортивной аудитории. Такие данные приводит компания NewZoo, пишет РБК.

За прошлый год киберспортивные трансляции посмотрело 22 миллиона россиян. Первое место занял Китай (около 150 миллионов человек). На втором месте США (более 50 миллионов). 

По подсчётам экспертов, киберспортом во всём мире интересуется около 395 миллионов человек — случайные и постоянные зрители. 

При этом глава киберспортивной организации Winstrike Ярослав Комков не согласен с данными исследования. Он считает, что аудитория киберспорта в стране не превышает 12 миллионов человек.

Фото: flickr

Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Читайте далее
билайн бизнес представил решения для улучшения мобильного покрытия на Третьем российском угольном саммите
Яндекс.Метрика