15 февраля 2019 в 02:27 Общество

Популярный московский ресторан извинился за оскорбительную для полных людей рекламу

Московский ресторан японской кухни «Тануки» принёс извинения всем, кого оскорбила новая реклама заведения. Представители «Тануки» отметили у себя в Facebook[*], что «перегнули палку».

Ранее ресторан разместил пост, на котором были изображены две девушки. Одна из них была полной, над ней была надпись «После похода в Го-го пиццу», а другая — стройной, над ней было написано «После похода в Тануки». Пост сопроводили комментарием «Твоя девушка сегодня вечером».

Многих интернет-пользователей возмутил этот рекламный пост. Ресторан обвинили в издевательствах над полными людьми. Кроме того, выяснилось, что полная женщина на фото — это модель Уитни Тор, которая набрала вес из-за болезни. 

В итоге в «Тануки» признали свою вину в случившемся.

— Дорогие наши пользователи, подписчики и гости, мы приносим извинения за неуместный креатив. Признаём, что перегнули палку. Хотелось быть провокационными, но чувство меры покинуло нас. Особенно хотим подчеркнуть, что мы не знали о болезни Уитни Тор и ни в коем случае не хотели задеть людей с проблемами со здоровьем. Простите нас, пожалуйста. Мы больше так не будем! — заявили представители ресторана.

Фото: «Тануки»


* - запрещён на территории Российской Федерации

Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Читайте далее
ГК «Атмосфера» устроила шоу-презентацию для клиентов и партнёров в Кемерове
Яндекс.Метрика