23 февраля 2019 в 02:28 Власть

УФАС возбудило дело в отношении «Яндекса» за запрещённую рекламу

Московское Управление Федеральной антимонопольной службы возбудило дело в отношении компании «Яндекс» по факту распространения рекламы фонаря-электрошокера в интернете посредством сервиса «Яндекс. Директ».

Об этом сообщается в пресс-релизе ведомства. Рассмотрение дела назначено на 27 февраля.

Реклама электрошокового устройства «Фонарь-электрошокер police 1101» распространялась в сети интернет, что противоречит установленным нормам. Московское УФАС России возбудило дело в связи с нарушением закона о рекламе, — говорится в сообщении.

Согласно ст. 14.3 КоАП РФ «Яндексу» грозит штраф в размере до 500 000 рублей.

Фото: архив A42.RU

Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Читайте далее
билайн бизнес представил решения для улучшения мобильного покрытия на Третьем российском угольном саммите
Яндекс.Метрика