27 февраля 2019 в 12:26 Общество

Hyundai Elantra: чего от неё ждать и стоит ли ждать вообще?

Пока российские автолюбители довольствуются шестым поколением корейского седана Хендай Элантра, их североамериканские «коллеги» вовсю наслаждаются его новой версией 2019 модельного года. Рано или поздно эта модель приедет и к нам. Разберёмся заранее, что же в новой Hyundai Elantra хорошего.

Большинство изменений касаются внешности седана. Она стала гораздо более угловатой и агрессивной. В основе дизайна лежат треугольные формы — их можно найти и в фарах, и в противотуманках, и даже в литых колёсных дисках. Выглядит симпатично, а самое главное — оригинально. В салоне изменений заметно меньше. Появились новые дефлекторы вентиляции, щиток приборов и центральная консоль с полкой для беспроводной зарядки смартфонов. Обновилась мультимедийная система.

А вот в техническом плане всё осталось по-прежнему: бензиновые двигатели объёмом 2 и 1,4 литра и мощностью соответственно 149 и 130 лошадиных сил. Первый — атмосферный, второй — турбированный. Коробки: шестиступенчатая механика для базовой версии и также шестиступенчатый автомат для всех остальных, кроме Eco, которая идёт с семиступенчатым роботом.

На американском рынке в качестве опции предлагается продвинутый комплекс систем активной безопасности SmartSense. В него входят функции автоматического экстренного торможения, удержания автомобиля в заданной полосе, системы слежения за усталостью водителя и распознавания пешеходов и помех в задней части автомобиля. Будет ли такая опция в России, пока не известно. 

Отдельно можно выделить спортивную версию седана. Она получила турбированный движок на 1,6 литра, выдающий уже 204 «лошади», и независимую заднюю подвеску, в то время как у остальных версий она полузависимая. А ещё Elantra Sport имеет ряд собственных дизайнерских фишек, чтобы встречающие её на дороге сразу понимали, что перед ними «заряженная» версия.

А теперь главный вопрос: стоит ли ждать новую Hyundai Elantra или можно спокойно отправляться в автосалон за нынешним поколением корейской модели? Нет, не стоит. Во-первых, не исключено, что ждать придётся долго. Каких-либо конкретных данных по поставкам в Россию нового поколения пока нет. Может быть, это случится в самом конце текущего года, а возможно, только в 2020 году.

Во-вторых, каких-либо принципиальных изменений в новой версии Elantra не замечено, разве что дизайн изменился довольно существенно. В таком случае закономерен вопрос, есть ли смысл переплачивать 50 000, а то и все 100 000 рублей просто за новый дизайн. Возможно, стоит взять нынешнюю версию — достойный и к тому же проверенный временем автомобиль по разумной цене.

Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Читайте далее
билайн бизнес представил решения для улучшения мобильного покрытия на Третьем российском угольном саммите
Яндекс.Метрика