6 марта 2019 в 09:48 Общество

В российских торговых центрах установят систему распознавания лиц посетителей

В России в торговых центрах планируют установить систему распознавания лиц посетителей. Об этом пишет «Экономика сегодня».

Технология будет оценивать поток посетителей, количество повторных визитов, конверсию от посетителя к покупателю. Отмечается, что данные будут собирать обезличенно. Продавцы смогут получать информацию о возрасте, поле и поведении покупателей. При этом менеджеры магазинов смогут контролировать действия своих сотрудников и выявлять случаи мошенничества. 

Реализацией проекта займутся компании NtechLab и Watcom Group, которая анализирует потоки посетителей в ТЦ и магазинах. Стоимость работ оценивается экспертами в 30-100 миллионов рублей, она будет зависеть от точности сбора данных.

Фото: flickr

Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Читайте далее
билайн бизнес представил решения для улучшения мобильного покрытия на Третьем российском угольном саммите
Яндекс.Метрика