2 мая 2017 в 23:22 Наука

Учёные изобрели лекарство от жира на животе, повышающее выносливость тела

Американские учёные создали препарат, заставляющий клетки мускулов сжигать жир в таком же количестве, как и при интенсивных физических упражнениях.

Также установлено, что новое чудо-лекарство повышает выносливость тела на 70%.

Согласно гипотезе, на которую опирались разработчики препарата, занятия спортом включают ген PPARD в клетках наших мускулов. При этом добиться активности гена можно не только методом напряжения мышц.

«Это означает, что мы сможем повысить нашу физическую выносливость до уровня спортсмена, не тратя на это никаких усилий», — заявляют разработчики новинки, говорится в статье, опубликованной в журнале Cell Metabolism, передаёт РИА Новости.

Любопытно, что «побочный» эффект вещества, заключающийся в повышении выносливости, свидетельствует о том, дополнительную энергию человек может получить не в процессе сжигания запасов жира, к примеру, в животе: так, установлено, что когда уровень глюкозы в крови достигает некоторой критической отметки, PPAR-дельта переключает мускулы на сжигание жира, чтобы обеспечить мозг необходимым ему сахаром.

А имитация этого процесса позволяет достичь максимально возможной выносливости, которой бы обладал человек.

Фото: Flickr