Вход
gazeta.a42.ru

В Новосибирске пройдёт крупнейшая SMM-конференция — SMMSiberia-2019

24 и 25 мая в Новосибирске пройдёт крупнейшая SMM-конференция за Уралом — SMMSiberia-2019 — с участием ведущих экспертов в сфере интернет-маркетинга и руководителей SMM-агентств.

Конференция пройдёт уже в седьмой раз и традиционно послужит площадкой для получения актуальной информации и налаживания связей для всех, кто в той или иной степени занимается решением бизнес-задач в интернете — интернет-маркетологов, SMM-специалистов, предпринимателей и менеджеров. На ней выступят ведущие спикеры ключевых медиа-агентств и интернет-маркетологи из Москвы, Санкт-Петербурга и других регионов. Главным организатором конференции является Максим Горбунов, ведущий SMM-аналитик и консультант по продвижению в медиа-пространстве, основатель Агентства Маркетинговых Стратегий «МАКС».

Больше 1 000 участников из разных регионов Сибири специально приедут, чтобы прокачать свои знания и узнать о фишках и подводных камнях на примере реальных кейсов, познакомиться с самыми интересными приёмами digital-маркетинга и получить лайфхаки от топовых маркетологов, которые можно будет легко применить в своих проектах или бизнесе.

Традиционно около 30% участников составляют руководители и собственники бизнеса. В рамках секции для руководителей будут рассмотрены ключевые компетенции, необходимые для эффективного управления бизнес-процессами в эпоху Big-Data. Они узнают, какая роль соцсетей в digital-трансформации бизнеса, что такое KPI, ROI, CTR, CPC и зачем это нужно. Что важнее — контент или трафик, как развивать YouTube для Бизнеса в Сибири. А также — как прокачать свой личный бренд и медийность, какие есть сходства и различия социальный сетей и другие важные темы.

Хит-пятёрка спикеров, уже подтвердивших своё участие:

  • доклад «Непрямолинейный Social» представит директор по развитию медиапродуктов «Вконтакте» Арсений Ашомко;
  • на конференции выступит SMM-аналитик, основатель и директор «SMM Маяк», специалист по таргетированной рекламе во «Вконтакте» Алекс Волков. Он расскажет о том, что такое виртуальный охват, как работает умная лента, каких результатов можно достичь и о методиках повышения охвата за счёт рекламы;
  • эксперт по платному трафику eLama Константин Найчуков представит типичные ошибки при запуске рекламы на Facebook и в Instagram;
  • заместитель руководителя клиентского департамента BrandAnalytics Марина Попова выступит с докладом «Соцсети в России: цифры и тренды 2018/2019. Медиапотребление в соцмедиа: интересы молодёжи, видеосмотрение, рейтинг платформ распространения контента». Она же проведёт мастер-класс «Аналитика соцмедиа для успешного маркетинга»;
  • директор по развитию ActiveTraffic (Ingate) Николай Смирнов озадачит размышлениями на тему развития новых форм рекламного продвижения в социальных сетях.

На конференции представят и другие ключевые доклады. Например, руководители познакомятся с новыми профессиями на рынке труда, о которых проинформирует PR-менеджер Rabota.ru Тамара Абшилава.

PR-директор EPICSTARS Юлия Магась расскажет про блогеров: хайп это или всё-таки эффективный инструмент для продвижения.

Руководитель службы маркетинга «Гудлайн» из Кемерова Анастасия Сомова поведает «Как раскрыть креативный потенциал сотрудников и экономить на рекламных агентствах», а маркетолог, SMM и продюсер из Красноярска Ольга Солинюк научит выходить из ситуации, когда у клиента нет фотографий вообще.

Во второй день можно будет послушать практические кейсы, например, кейс интернет-провайдера «Сибирские сети» о том, как они стали «своими» в социальных медиа для клиентов или «Автоворонка в образовании как мощный инструмент лидогенерации. Ключевые инсайты» — кейс школы ProEnter.

Также пройдут выступления и дискуссии по темам:

  • «Тренды и цифры SMM в 2019»;
  •  «Реклама в myTarget»;
  • «Контент-марафон: как не выдохнуться даже спустя два года ведения сообщества»;
  •  «KPI, ROI, CTR, CPC: что это и зачем?»;
  •  «YouTube для бизнеса в Сибири» и другие.

В этому году впервые пройдёт конкурс на получение SMM-премии за лучшие региональные проекты в социальных сетях. Акция будет проводиться совместно агентствами Маркетинговых Стратегий «МАКС» и «Маркетика». Для участия нужно будет представить 3–5 проектов компаний, то есть аккаунтов в соцсетях.

Участники получат возможность познакомиться с самыми эффективными приёмами digital-маркетинга и получить лайфхаки от топовых маркетологов. Главным принципом отбора выступающих является условие: все показанные ими приёмы и рекомендации должны быть малобюджетными и легко применимыми.

Программа конференции размещена на сайте  и в в группе VK.

Для обсуждения сотрудничества с конференцией и получения партнёрского доступа на секцию необходимо обратиться к организатору конференции Максиму Горбунову по телефону +7 383 207 81 25 или по электронной почте max@smmsiberia.com.

Конференция SMMSiberia пройдёт 24–25 мая 2019 года по адресу Красный проспект, 161, лофт-парк «Подземка», станция метро «Заельцовская».

Красный проспект, 161
лофт-парк «Подземка», станция метро «Заельцовская»
+7 383 207 81 25

комментарии

MEDIAMETRICS

MEDIAMETRICS

Интересное на а42.ru

Загрузка...
Восстановление пароля
Регистрация
Проекты А42.RU
Билайн открывает своим клиентам бесплатный доступ к YouTube Premium на 4 месяца
Яндекс.Метрика