Данные 49 миллионов учётных записей Instagram[*], в том числе принадлежащие знаменитостям и известным брендам, были опубликованы в открытом доступе в Сети.
Как пишет TechCrunch со ссылкой на экспертов, база данных, размещённая на облачном сервисе Amazon, некоторое время была открытой для просмотра без запроса пароля. Это позволяло любому получить доступ к личным данным пользователей. Например, к фотографиям владельцев аккаунтов, их номерам телефонов и данным электронной почты.
Отмечается, что база, о которой идёт речь, принадлежит маркетинговому агентству Chtrbox. Оно платит известным людям за размещение рекламного контента в Instagram[*]. В открытом доступе оказалась также информация о маркетинговой ценности каждого объекта, то есть количество его подписчиков, вовлечённость пользователей, охват публикаций, количество лайков и так далее.
Представитель компании Facebook[*] (владеет Instagram[*]) заявил, что они занимаются этим вопросом.
Фото: flickr