25 мая 2019 в 14:03 Экономика

Россияне стали заменять дорогой алкоголь пивом и водкой

Россияне стали экономить на дорогом алкоголе, заменяя его дешёвыми пивом и вином. Таковы результаты исследования российского сервиса по поиску и выбору товаров в интернете Rate& Goods.

Эксперты отмечают, что спрос на вино и дорогостоящие крепкие алкогольные напитки в России снижается. Например, доля вина в первом квартале этого года составляла 15,5%, а на конец прошлого года была 18,3%. Спрос на виски сократился с 2,4% в конце прошлого года до 1,4% в этом, на коньяк — с 4,5 и до 3,5%.

На пиво, сохраняющее лидерство в сегменте алкогольных напитков, спрос напротив постоянно растёт. Так, в конце минувшего года пиво занимало долю в 55,4% от всего купленного алкоголя, в конце первого квартала — уже 63,2%. 

Остаётся стабильным и спрос на водку. По данным экспертов, её продажи занимают порядка 10% от общего объёма. 

— На фоне общего роста цен россияне стали экономить на алкоголе. Дорогих напитков — виски, коньяк — покупают всё меньше, и вместо вина отдают предпочтение более демократичному пиву. В этом году мы даже не наблюдали роста продаж шампанского на восьмое марта, хотя, как правило, в Международный женский день его покупают достаточно активно — это второй после Нового года потребительский пик, — рассказал в интервью РИА Новости генеральный директор сервиса Роман Майстер.

Фото: архив A42.RU

Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Читайте далее
билайн бизнес представил решения для улучшения мобильного покрытия на Третьем российском угольном саммите
Яндекс.Метрика