В филиале ПАО «МРСК Сибири» (входит в группу компаний «Россети») – «Кузбассэнерго — РЭС» завершён комплекс мероприятий по обеспечению бесперебойного энергоснабжения пунктов приёма Единого государственного экзамена (ЕГЭ) среди 11-х классов и основного государственного экзамена (ОГЭ) у девятиклассников.
В этом году в Кузбассе для проведения ЕГЭ с 27 мая по 1 июля организовано 76 пунктов проведения экзамена. ОГЭ школьники сдают с 28 мая по 2 июля в 248 пунктах приёма экзамена.
- В настоящее время в зоне ответственности «Кузбассэнерго - РЭС» находятся 32 образовательных учреждения, которые оснащены средствами видеонаблюдения в режиме онлайн. Наша основная задача сейчас — обеспечить бесперебойное электроснабжение каждого учебного заведения, которое находится в ведении нашего филиала. А в случае технологического нарушения – оперативно включить объекты в работу от резервных источников питания и в минимальные сроки восстановить нормальное электроснабжение. С руководителями пунктов проведения ЕГЭ и ГИА наши специалисты проработали пути подъезда и схемы подключения резервных источников на случай перебоев в электроснабжении, – рассказал главный инженер филиала ПАО «МРСК Сибири» - «Кузбассэнерго — РЭС» Сергей Тараданов.
В период сдачи ЕГЭ энергетики проводят внеплановые осмотры трансформаторных подстанций и линий электропередачи. Для оперативного реагирования на возможные технологические нарушения организована чёткая схема оповещения оперативного и ремонтного персонала, определён порядок взаимодействия с органами исполнительной власти и местного самоуправления, а также с территориальными сетевыми организациями. За каждым пунктом проведения ЕГЭ закреплены оперативно-выездные и ремонтные бригады. C ответственным персоналом проведены инструктажи.
В дни проведения аттестации во всех центрах питания, обеспечивающих электроснабжение пунктов приема ЕГЭ, будут приостановлены плановые работы и переключения. Кроме того, будет усилено дежурство оперативно-выездных и ремонтных бригад районов электросетей.
В круглосуточном режиме продолжает работать единый call-центр МРСК Сибири. По бесплатному телефону 8−800−1000−380 потребители могут узнать всю необходимую информацию по вопросам электроснабжения, сообщить о случаях технологических нарушений на энергообъектах. В ситуациях, связанных с отключением электроэнергии, потребителям рекомендуется оставить заявку на восстановление электроснабжения на сайте Светлаястрана.рф и в группах компании в социальных сетях.